Условия доставки
Самовывоз
Самовывоз оформленных и подтверждённых заказов возможен из пункта выдачи интернет-заказов CUPPER по по адресу: г. Москва, 2-я Рыбинская, д.13. В разделе КОНТАКТЫ вы можете ознакомиться с графиком работы пункта выдачи интернет-заказов CUPPER и построить маршрут.Доставка по Москве, РФ и в Республику Беларусь
Доставка розничных заказов стоимостью более 12 000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО до любого пункта выдачи транспортной компании “СДЭК” на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Заказ должен быть оплачен онлайн на сайте www.cupper-shop.ru.- Доставка по Москве и Московской области осуществляется транспортной компанией “СДЭК” в течение 1-2 дней, не считая дня оформления заказа. Доставка по Московской области составит 2-3 дня, не считая дня оформления заказа.
- Доставка по территории РФ и в Республику Беларусь осуществляется транспортной компанией “СДЭК”. Доставка возможна как до пункта выдачи, так и до указанного вами адреса. Сроки будут рассчитаны после оформления заказа и предоставления всех необходимых данных.
- Доставка оптовых заказов юридическим лицам возможна другими транспортными компаниями по согласованию с менеджером.
Проблемы с заказом?
Команда CUPPER делает всё, чтобы вы были максимально удовлетворены качеством наших товаров и услуг. Перед отправкой заказа мы бережно упаковываем и проверяем целостность каждой единицы товара.Информируем вас, что все грузы, отправленные через транспортную компанию - застрахованы. При наличии повреждений товара или упаковки, вы можете отказаться от заказанного товара в момент получения непосредственно в пункте выдачи ТК “СДЭК”.
При получении заказа в пункте выдачи ТК “СДЭК” просим вас:
- Внимательно осмотреть упаковку и товар на наличие механических повреждений;
- О любых вопросах, связанных с целостностью упаковки или товара, незамедлительно сообщить представителю ТК “СДЭК” в пункте выдачи;
- При наличии механических повреждений упаковки или товара сделать фотографии в пункте выдачи ТК “СДЭК”;
- Составить акт о повреждении груза по вашему заказу, указав в нём все необходимые данные;
- Направить нам фотографии повреждённого товара и акт в Whatsapp или Telegram, или по электронной почте info@cupper-shop.ru
- В теме письма указать "Повреждение груза. Заказ №_____”
- Подробно изложить информацию о возникшей сложности с заказом, приложить фотографии повреждённой упаковки и акт о повреждении груза.