Cupper-shop
Интернет-магазин производственной компании
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Промывочные жидкости и автоэнергетики
Моторные масла
Трансмиссионные масла
Смазки и сервисные продукты
Редукторные масла
Гидравлические масла
Компрессорные масла
Промо-продукция
Акции
Новости
Как купить
Магазины
Условия оплаты
Условия доставки
Вопросы и ответы
Реквизиты
Компания
О компании
В2В
Контакты
Партнеры
Испытания
Индустриальный сектор
Подконтрольная эксплуатация CUPPER на железнодорожном транспорте
Подконтрольная эксплуатация CUPPER на CAT 777
Грузовой транспорт
Подконтрольная эксплуатация CUPPER на водном транспорте
Подконтрольная эксплуатация CUPPER на спецтехнике
Подконтрольная эксплуатация CUPPER на автотранспорте
Легковой транспорт
Обустройство санузла в частном коттедже
Технология
Преимущества технологии
Контакты
+7 (495) 150-21-03
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@cupper-shop.ru
г. Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Ваш город
Дублин
+7 (495) 150-21-03
Заказать звонок
г. Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13
Войти
Cupper-shop
Интернет-магазин производственной компании
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Промывочные жидкости и автоэнергетики
    Промывочные жидкости и автоэнергетики
  • Моторные масла
    Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
    Трансмиссионные масла
  • Смазки и сервисные продукты
    Смазки и сервисные продукты
  • Редукторные масла
    Редукторные масла
  • Гидравлические масла
    Гидравлические масла
  • Компрессорные масла
    Компрессорные масла
  • Промо-продукция
    Промо-продукция
Акции
Новости
Как купить
  • Магазины
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Вопросы и ответы
  • Реквизиты
Компания
  • О компании
  • В2В
  • Контакты
  • Партнеры
  • Испытания
    • Индустриальный сектор
      • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на железнодорожном транспорте
      • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на CAT 777
    • Грузовой транспорт
      • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на водном транспорте
      • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на спецтехнике
      • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на автотранспорте
    • Легковой транспорт
      • Обустройство санузла в частном коттедже
  • Технология
    • Преимущества технологии
Контакты
+  ЕЩЕ
    Cupper-shop
    Каталог
    • Промывочные жидкости и автоэнергетики
      Промывочные жидкости и автоэнергетики
    • Моторные масла
      Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
      Трансмиссионные масла
    • Смазки и сервисные продукты
      Смазки и сервисные продукты
    • Редукторные масла
      Редукторные масла
    • Гидравлические масла
      Гидравлические масла
    • Компрессорные масла
      Компрессорные масла
    • Промо-продукция
      Промо-продукция
    Акции
    Новости
    Как купить
    • Магазины
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Вопросы и ответы
    • Реквизиты
    Компания
    • О компании
    • В2В
    • Контакты
    • Партнеры
    • Испытания
      • Индустриальный сектор
        • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на железнодорожном транспорте
        • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на CAT 777
      • Грузовой транспорт
        • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на водном транспорте
        • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на спецтехнике
        • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на автотранспорте
      • Легковой транспорт
        • Обустройство санузла в частном коттедже
    • Технология
      • Преимущества технологии
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      Cupper-shop
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 150-21-03 Многоканальный
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Промывочные жидкости и автоэнергетики
        • Моторные масла
        • Трансмиссионные масла
        • Смазки и сервисные продукты
        • Редукторные масла
        • Гидравлические масла
        • Компрессорные масла
        • Промо-продукция
      • Акции
      • Новости
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Магазины
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Вопросы и ответы
        • Реквизиты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • В2В
        • Контакты
        • Партнеры
        • Испытания
          • Назад
          • Испытания
          • Индустриальный сектор
            • Назад
            • Индустриальный сектор
            • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на железнодорожном транспорте
            • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на CAT 777
          • Грузовой транспорт
            • Назад
            • Грузовой транспорт
            • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на водном транспорте
            • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на спецтехнике
            • Подконтрольная эксплуатация CUPPER на автотранспорте
          • Легковой транспорт
            • Назад
            • Легковой транспорт
            • Обустройство санузла в частном коттедже
        • Технология
          • Назад
          • Технология
          • Преимущества технологии
      • Контакты
      • Дублин
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 150-21-03 Многоканальный
      Контактная информация
      г. Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13
      info@cupper-shop.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      Главная
      —
      Справочная информация
      —Вопрос-ответ

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы пользователей.

      • О масле
      • Технология
      • Переход на CUPPER
      • Автоэнергетики
      • Применение
      • Качество
      • Технические вопросы
      Что входит в состав пакета присадок в масел CUPPER?

      Благодаря своей высокой эффективности, комплексный функциональный пакет присадок составляет до 11% от общего объема масла, обеспечивая ему все необходимые качества.

      В состав функционального пакета входят следующие присадки:

      • обеспечивающая индекс вязкости;
      •  противопенная;
      •  диспергирующая;
      •  антиокислительная;
      •  противозадирная;
      •  противоизносная;
      •  моющая.

      Чем отличаются масла разных линеек?
      Составом базовых масел, а соответственно и сроком службы масла:
       Линейка
       Индекс
       База
       Интервал (Город / Трасса, км)  Моточасы
       ( город+трасса)
       с 4-го интервала
       1-й интервал  2-й интервал  3-й интервал  с 4-го интервала
       ECOLINE  5W-30  VHVI  4 000 км  5 000 км  6 000 км  Г 6-7000 км, Т 8-9 000 км  200 - 250
       ECOLINE  5W-40  VHVI  4 000 км  5 000 км  6 000 км  Г 6-7000 км, Т 8-9 000 км  200 - 250
       Safe Line  5W-30  VHVI+PAO+ESTER  5 000 км  6 000 км  7 000 км  Г 7-8 000 км, Т 8-10 000 км  250 - 300
       Safe Line  5W-40  VHVI+PAO+ESTER  5 000 км  6 000 км  7 000 км  Г 7-8 000 км, Т 8-10 000 км  250 - 300
       NS-Line  5W-30  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-12 000 км, Т до 15 000 км  300 - 350
       NS-Line  5W-40  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-12 000 км, Т до 15 000 км  300 - 350
       NS-Line  5W-50  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-12 000 км, Т до 15 000 км  300 - 350
       NS-Line  10W-40  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-12 000 км, Т до 15 000 км  300 - 350
       NS-Line  0W-20  PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-15 000 км, Т до 20 000 км  350 - 400
       NS-Line  0W-30  PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-15 000 км, Т до 20 000 км  350 - 400
       NS-Line  0W-40  PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 10-15 000 км, Т до 20 000 км  350 - 400
       V6+  5W-40  PAO+ESTER  7 000 км  9 000 км  11 000 км  Г 10 000 км, Т 15 000 км  350 - 400
       V6+  0W-30  PAO+ESTER  7 000 км  9 000 км  11 000 км  Г 10-15 000 км, Т до 20 000 км  350 - 400
       Truck 4  10W-40  VHVI  4 000 км  6 000 км  8 000 км  Г 10 000 км, Т 15 000 км  250 - 350
       Truck 5  10W-40  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 12 000 км, Т 20 000 км  350 - 450
       Truck 5  5W-30  VHVI+PAO+ESTER  6 000 км  8 000 км  10 000 км  Г 12 000 км, Т 20 000 км  350 - 450
       Truck 6  10W-40  PAO+ESTER  8 000 км  10 000 км  12 000 км  Г 20 000 км, Т 30 000 км  450 - 750
       Truck 6  5W-30  PAO+ESTER  8 000 км  10 000 км 12 000 км Г 20 000 км, Т 30 000 км  450 - 750
       Ретро  10W-60  MINERAL  Г 3-5000 км,
       Т 5-7000 км
       Г 3-5000 км,
       Т 5-7000 км
       Г 3-5000 км,
       Т 5-7000 км
       Г 3-5 000 км, Т 5-7 000 км  100
      Продукция CUPPER рекомендуется для применения в ТС, где требуется масло следующих спецификаций
      Что такое эстеры? Масла 5 группы (ESTER)
      Эстеры — это масла 5-й группы базовых масел, представляющие собой высокомолекулярные сложные эфиры, полученные из растительного сырья. Они обладают высокой термической стабильностью. Благодаря собственной полярности, молекулы эстеров имеют высокую адгезию, что позволяет им притягиваться к металлу и образовывать очень стойкую масляную пленку в местах контакта пар трения.

      На базе масел 5-й группы разработана линейка:  V6+

      Что такое ПАО? Масла 4 группы (PAO)
      Что такое ПАО? Масла 4 группы (PAO)

      ПАО (полиальфаолифины) — это синтетические углеводородные соединения, получаемые в результате синтеза. Они не содержат парафин и серу. Из-за отсутствия полярности их адгезия к металлу снижена, что затрудняет растворение присадок. Однако их эффективность значительно повышается при использовании в сочетании с маслами 5-й группы.

      На базе масел 4-й группы разработана линейка: NSLine 0W


      Что такое гидрокрекинг? Масла 3-й группы (VHVI)
      Гидрокрекинг — это процесс глубокой очистки и гидрообработки минеральной основы. В ходе этого процесса молекулярная структура базы изменяется, удаляются лишние примеси, такие как сера, фосфор и азот. Масла, полученные таким образом, обладают высокой термоустойчивостью и стойкостью к химическому и механическому воздействию.

      На базе масел 3-й группы разработана линейка: Eco Line
      Чем отличается масло CUPPER от всех остальных брендов?

      Масло CUPPER выделяется среди других брендов благодаря уникальному пакету присадок собственной разработки, основанному на ионах меди. Эти присадки обеспечивают эффект металлоплакирования, создавая на поверхности деталей двигателя сервавитную защитную пленку, которая значительно снижает износ и трение.

      Кроме того, масла CUPPER имеют оригинальный зеленый цвет, что делает их подделку практически невозможной и гарантирует подлинность продукта.

      Почему на CUPPER снижается расход топлива?
      Снижение расхода топлива достигается благодаря нескольким факторам, включая использование металлоплакирующих присадок, образующих серовитную пленку на поверхностях трения. Эта пленка уменьшает коэффициент трения между движущимися частями, что снижает затраты энергии. В некоторых случаях, при большом пробеге ДВС и наличию естественного износа,  происходит уменьшение зазоров стремящихся к заводскому состоянию, что в свою очередь повышает компрессию в цилиндрах - создается эффект бодрости автомобиля.

      Дополнительно, снижение расхода топлива возможно за счет:
      - оптимизации процессов сгорания,
      - повышения эффективности двигателя,
      - внедренные современных технологий, таких как системы рекуперации энергии и автоматические системы управления.

      Важно также регулярное техническое обслуживание, использование качественного топлива и смазочных материалов, а также правильная эксплуатация автомобиля.
      За счет чего CUPPER повышает мощность двигателя?

      За счет медной пленки снижаются энергозатраты двигателя на «собственную раскрутку».

      За счет чего CUPPER увеличивает ресурс автомобиля?

      Увеличение ресурса автомобиля достигается благодаря тому, что стальные поверхности двигателя разделены медной пленкой, обладающей высокой задиростойкостью. Эта пленка предотвращает прямой контакт между металлическими частями, что значительно снижает их износ.

      При этом медный слой со временем изнашивается, но его восстановление происходит за счет свежего масла, которое содержит необходимые элементы для формирования новой пленки. Благодаря этому процессу обеспечивается надежная защита движущихся частей, что способствует долговечности и надежности автомобиля.

      Не навредит ли медная пленка моему двигателю?

      Серовитная медная пленка, образуемая при использовании специализированных металлоплакирующих присадок, предназначена для уменьшения трения и износа между движущимися частями двигателя. Обычно образуется только в зонах контакта трущихся поверхностей и имеет толщину от нескольких атомов до нескольких микрон, если присадка используется в соответствии с рекомендациями производителя/

      Важно учитывать следующие моменты:

      1. Совместимость: Убедитесь, что присадка совместима с вашим типом масла и двигателем.

      2. Качество присадки: Используйте только проверенные и сертифицированные продукты от надежных производителей.

      3. Регулярное обслуживание: Следите за состоянием масла и регулярно проводите техническое обслуживание. Это поможет предотвратить накопление нежелательных отложений.

      4. Способы применения: Соблюдайте инструкции по применению присадки. Переизбыток или неправильное использование может привести к нежелательным последствиям.

      Если у вас есть сомнения, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, производителем, или механиком перед использованием присадок.

      Почему масло CUPPER зеленое?

      Цвет масла может немного колебаться в зависимости о исходного цвета базовых масел, но оно всегда будет в зеленой гамме благодаря присадке, содержащей соли меди.

      Почему масла из разных партий отличаются друг от друга по цвету?

      Потому, что пакет присадок согласно ТУ может иметь различные оттенки зеленого цвета, он и придает маслам разный цвет.

      Почему масло CUPPER можно заливать и в бензиновый и в дизельный двигатель?

      У масла CUPPER очень низкая зольность (менее 0,2%), в связи с чем оно может применяться во всех типах двигателей (от 2-тактных до роторных).

      На деталях двигателя образуется темная пленка, что делать?

      На поверхностях трения такого налета нет (это многократно подтверждается разборкой спортивных двигателей, работающих на нашем масле) Видимые глазом отложения – это отмытая грязь в масле, из-за полярности молекул масла оно остается на стенках, а не стекает в поддон. С заменой масла этот «эффект» уходит.
      Рекомендуется дополнительное применение промывочных масел для автомобилей с пробегом более 80 000 км и при переходе на масла CUPPER.

      Переход на CUPPER состоит из трёх шагов
      Процесс перехода на моторное масло CUPPER состоит из трёх последовательных шагов.

      Шаг 1. Обязательный.
      Залейте АВТОЭНЕРГЕТИК ПРОМЫВОЧНЫЙ за 300 км до замены моторного масла. Он очистит двигатель от загрязнения и растворит отложения. Запустит работу ионов меди с поверхностью трения для обеспечения дальнейшей ее защиты.

      Шаг 2. Рекомендовано.
      Также при замене масла мы рекомендуем использовать ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО FLUSHOIL ULTRA. Оно поможет вывести из двигателя оставшиеся отложения и защитить ваши фильтры от преждевременного выхода из строя.

      Применение FLUSHOIL при пробеге:
      до 80 000 км – желательно
      от 80 000 км – рекомендуется
      свыше 120 000 км – обязательно

      Шаг 3. Залейте МОТОРНОЕ МАСЛО CUPPER.
      Автоэнергетик CUPPER промывочный
      Автоэнергетик CUPPER промывочный
      Заливается за 300 км. до плановой замены моторного масла. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 20 – 35 С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 5 – 10 мин.

      Примечание: промывочная присадка применяется перед переходом на моторные масла CUPPER , или перед первым применении присадки CUPPER для всех типов моторных масел.
      Автоэнергетик CUPPER для всех типов моторных масел
      Автоэнергетик CUPPER для всех типов моторных масел
      Заливается после плановой замены моторного масла стороннего производителя. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. масла. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 20 – 35* С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 10 – 15 мин. Рассчитана на работу до следующей плановой замены моторного масла.

      Примечание: присадка в моторное масло не является дополнением к моторному маслу CUPPER, где уже содержится базовый пакет присадок производителя. Заливать присадку в масло CUPPER не требуется.

      При выборе линейки масел, необходимо учесть периодичность замены и условия эксплуатации. (среднее значение в километрах):

      • Eco Line –  до 6000 км. Используется для коммерческого вида транспорта, а также для автомобилей отечественного производства с большим пробегом.
      • Safe Line – до 8000 км. Для автомобилей с большим пробегом, свыше 200 000 км. и для автомобилей с повышенным расходом масла, для менее нагруженный двигателей.
      • NS Line 5W, 10W – до 10 000 км. Наиболее подходит для большинства автомобилей и городского цикла эксплуатации.
      • NS Line 0W – до 15 000 км. Масла для большого интервала замены, тяжело-нагруженных двигателей, спортивных автомобилей, выдерживает большую нагрузку на двигатель.

      Примечание: вязкость масел необходимо выбирать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля или длительного использования определённой вязкости масла.
      Автоэнергетик CUPPER для всех типов АКПП
       Автоэнергетик CUPPER для всех типов АКПП
      Автоматических КП (роботизированная КП с «мокрым» пакетом сцеплений, вариаторы).

      Рассчитана на работу до следующей плановой замены трансмиссионного масла. Расчет количества присадки: 10 мл. на 1 л. масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 11 л. АКП автомобиля должна быть прогрета, а температура присадки составлять 25 – 35 С. После применения присадки обеспечить работу АКП с систематическим переключением передач.

      Примечание: присадка для всех типов АКП также является промывочной присадкой, которая заливается за 1500 км. до замены масла, перед переходом на трансмиссионное масло CUPPER ATF 2+ или применением присадки для всех типов АКПП на весь интервал замены масла.
      Автоэнергетик CUPPER для топливной аппаратуры
      Автоэнергетик CUPPER для топливной аппаратуры
      Заливать в топливный бак с минимально-возможным остатком топлива непосредственно перед заправкой автомобиля до полного бака! Расчет количества присадки: 1 мл. на 1 л. топлива. Упаковка рассчитана на объём топливного бака до 60 л. Температура присадки при применении должна составлять 25 – 35* С.

      Примечание: рекомендованное повторное применение через 30 000 – 40 000 километров пробега.
      Автоэнергетик CUPPER для всех типов гидравлических систем
      Автоэнергетик CUPPER для всех типов гидравлических систем

      Заливается в систему гидроусилителя руля. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 2 л. масла. Температура присадки при применении должна составлять 25 – 35* С.

      Примечание: При пробеге ТС свыше 120 000 км необходим промывочный этап за 3000 км. до плановой замены масла перед переходом заменой жидкости ГУР или применением присадки для гидроусилителя руля на весь интервал работы масла.

      Жидкость для муфт CUPPER Haldex – вискомуфта
      Жидкость для муфт CUPPER Haldex – вискомуфта
      Специально разработанное для применения в гидромуфтах типа Haldex полностью синтетическое трансмиссионное масло. Содержит комплексный металлоплакирующий пакет присадок, обеспечивающий максимальную защиту от износа и великолепные фрикционные свойства.

      Применение: перед переходом на жидкость CUPPER Haldex для проведения промывочного этапа первая замена жидкости требуется через 10 000 км. При дальнейшем применении рекомендуемый интервал замены - каждые 30 000 – 40 000 км.
      Обязательно в новый автомобиль заливать промывочную присадку?
      Почему необходимо перед переходом на масла CUPPER применять промывочную присадку даже в том случае, если пробег ТС очень маленький или автомобиль совсем новый!?
      Промывочная присадка предназначена для подготовки агрегата к применению масел CUPPER. Подготовка агрегата заключается в мягкой промывке агрегата (освобождение поверхностей трения деталей и каналов системы смазки от шламов, нагаров и прочих продуктов износа).

      Во всех агрегатах с минимальным временем наработки происходит процесс взаимной притирки пар трения (обкатка), в процессе которого в масло уходит большое количество продуктов износа. При этом, вывести их на 100%, например, из двигателя при следующей замене масла невозможно. Более того, большой процент этих шламов останется в не сливаемом остатке старого, отработанного масла, а это, иногда, почти 10% от общего объема системы смазки.

      В результате, залив масло КУППЕР, без предварительной подготовки мы, на этот самый процент, разбавляем его старой отработкой с повышенным содержанием продуктов износа, что, в свою очередь приводит к более интенсивной потере диспергирующих свойств масла КУППЕР. Кроме того, при предварительном применении промывочной присадки не сливаемый остаток уже содержит необходимый для получения наибольшего эффекта процент присадки КУППЕР, что, в свою очередь, позволяет сохранить его баланс после смешивания с новым маслом.

      И, последнее, промывочная присадка предназначена не только для промывки агрегата и насыщения нашим пакетом не сливаемого остатка. В процессе ее применения меняется кислотно-щелочная среда в системе смазки, обеспечивая в последствии более благоприятные условия для работы масла КУППЕР.
      Через какой период после применения присадок надо менять масло?
      Автоэнергетик CUPPER промывочный – Через 300 км пробега.
      Автоэнергетик CUPPER в моторное масло – До следующей замены масла.
      Автоэнергетик CUPPER в моторное масло – При первой заправке заменить масло через 1 500-2 000 км. Далее на весь срок службы масла.
      Автоэнергетик CUPPER для гидроусилителя руля – Желательно заменить масло через 2-3 тыс.км. Далее на весь срок службы масла.
      Автоэнергетик CUPPER для топливной аппаратуры – Расчет количества присадки: 1 мл. на 1 л. топлива. Повторное применение через 30 000 – 40 000 км. пробега.
      На какой срок хватает присадки? Нужно ли ее заливать при каждой замене масла?

      Срока действия присадки хватает на весь срок службы масла (независимо от узла). Но, даже если, при следующей смене масла не будет применяться присадка КУППЕР сохраняется эффект последействия, защищающий агрегат еще некоторое время (как правило половина интервала до смены масла). Но для сохранения эффекта от применения CUPPER, мы настоятельно рекомендуем применять присадку при каждой замене масла.

      Обязательно ли ездить на присадке 300 км?

      Так как при применении промывочной присадки происходит отмывание основных отложений, необходимо проехать 300 км. При замене грязь из двигателя будет удалена и эффект от заправки нашего масла будет выше.

      Меняются ли показатели моторного масла после добавления присадки?

      Объем присадки составляет 100 мл на объем 3-5 литров, что соответствует до 2 % от общего объема масла в двигателе и не может повлиять на изменение вязкостных характеристик.

      Что будет, если до этого я пользовался другими присадками?

      Никаких негативных последствий. Присадки CUPPER сохраняют нейтральность по отношению к другим присадкам. Просто нашим присадкам может понадобиться немного больше времени, чтобы убрать/замесить результат применения других присадок.

      Можно ли добавлять Автоэнергетик CUPPER, в масло CUPPER?

      Нет! В маслах производства CUPPER уже имеется пакет присадок в необходимом количестве. Увеличение концентрации присадки может привести к непредсказуемому результату, например выходу из строя агрегата.

      В новом автомобиле присадка в АКПП. Через сколько необходимо поменять жидкость для АКПП?

      В данном случае можно сократить интервал замены масла в АКП и проехать до 20 000 км. Далее произвести замену жидкости АКПП.

      Какую присадку лить, если у меня роботизированная кпп (сухое / мокрое сцепление)?
      Для КПП с мокрым сцеплением и вариаторов – Автоэнергетик CUPPER для всех типов АКПП
      Для роботизированных КПП с сухими сцеплением – использовать рекомендованные заводом изготовителем спецификации масел.
      Какие присадки могу использовать в Haldex, если использую оригинальное масло производителя?

      К сожалению, для муфт Haldex нет отдельной присадки, да и учитывая малый объем масла в данном агрегате, лучше перейти на масло CUPPER.

      Как работает присадка для топлива?
      Автоэнергетик CUPPER для топливной аппаратуры промывает топливную систему, растворяет нефтешламы, которые потом улавливаются фильтром. Восстанавливает геометрию поверхностей запирающих механизмов, иголок, плунжерных пар. Восстанавливает места износа бензонасоса, поднимая до нормального значения давления в топливной магистрали. В результате восстанавливается нормальная работа топливной системы
      Надо ли заливать промывочную присадку в мототехнику?

      Да, при этом период ее использования на низкооборотистых моторах совпадает с автомобильным интервалом (около 300 км), а на высокооборотистых сокращается в два раза (до 150 км).

      Залил автоэнергетик CUPPER и не посмотрел правильные пропорции. В итоге превысил концентрацию.

      Если концентрация превышена в несколько раз (более, чем вдвое), то настоятельно рекомендуем поменять жидкость, особенно на новых автомобилях. Если концентрация превышена незначительно, а автомобиль уже не новый и с солидным пробегом, можно оставить все как есть. Особое внимание уделить агрегатам с наличием клапанных механизмов – двигатель, автоматическая КП, роботы, вариаторы, ГУР.

      В масле обнаружен осадок. Не повредит ли это двигателю?

      Масла CUPPER фильтруются с чистотой 3 мкм, более мелкие частицы возможны в осадке масла, но вреда двигателю они нанести не могут, масляные фильтры изготавливаются на чистоту 5 мкм, так как считается, что частицы меньшего размера не могут нанести вреда. Осадок который вы могли заметить  растворимый при нагреве свыше 30°C.

      Можно ли применять масла CUPPER для дизелей с сажевым фильтром?

      В маслах КУППЕР практически отсутствуют ингредиенты, отрицательно влияющие на работу сажевого фильтра. В первую очередь, это сера и фосфор, содержание которых в наших продуктах равно нулю. Так, что наши масла идеально подходят для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами.

      Езжу на CUPPER более 10000 км, но у меня увеличился, почему?
      В процессе эксплуатации наших масел продолжается процесс глубокой очистки деталей двигателя от плотных и застарелых отложений, возникающих на автомобилях с большими пробегами. Данные отложения могли засорить редукционный клапан (сапун) системы вентиляции картерных газов (PCV) или маслоотделитель в клапанной крышке. В результате в картере двигателя создается повышенное давление, что в свою очередь приводит к продавливанию масла через поршневые кольца в камеру сгорания и, как следствие, увеличению расхода масла. Кроме того, повышенный расход масла может спровоцировать попадание в систему смазки большого количества топлива (неисправность топливной аппаратуры).

      Наши рекомендации в случае обнаружения масложора:
      • проверить компрессию
      •  проверить систему вентиляции картера (ЕГР)
      •  проверить маслосъемные колпачки.
      Что лучше, купить присадку и залить в моё масло или поменять масло на ваше?
      Современные масла изготавливаются на схожей сырьевой базе, они взаимозаменяемые и смешиваемые. Можно без последствий доливать/смешивать масла разных производителей, но одинаковой вязкости. Можно смело добавлять медную металоплакирующую присадку в масло, которое вы используете и которому доверяете. Масла CUPPER обладают рядом преимуществ. Мы рекомендуем их из-за отсутствия в них серы, хороших моющих свойств и присутствующего в масле медного пакета, что в сумме сэкономит ваши деньги, ведь покупая масло и присадку выходит дороже, чем купить масло с медным пакетом.

      Что выберите Вы?
      Автоэнергетик CUPPER в моторное масло или Моторное масло
      Какой контроль качества проходят ваши продукты?
      Контроль масла выполняется в лаборатории, имеющей аккредитацию. Каждая партия продукции проходит лабораторный контроль качества на соответствие ТУ.
      Сертификаты? Подтвержденные допуски производителей узлов? Где гарантии, что присадка не испортит механизм?
      Продукция CUPPER имеет все необходимые декларации и сертификаты соответствия, зарегистрированные в реестре Росаккредитации. Все масла и присадки, допущенные к реализации, прошли тщательные испытания. Кроме того, в случае если будет доказано, что выход из строя механизма произошел по вине применяемого продукта CUPPER, компания возмещает все связанные с эти убытки (Страхование гражданской ответственности).
      Сертификаты
      Рекомендации по отбору проб отработавшего масла из двигателя

      1. Для проведения анализа состава масла необходимо взять образец в объеме не менее 100-250 мл.

      2. Перед отбором пробы любым методом двигатель необходимо прогреть в течении 15 – 20 мин.

      3. При необходимости долива масла в двигатель проба отбирается перед добавлением нового масла.

      4. Емкость для пробы должна быть чистой и сухой.

      5. Объем емкости для пробы должен быть не менее 100 мл. При необходимости отбора большего объема масла можно использовать несколько емкостей для проб.

      6. В случае пересылки проб для анализа в независимые экспертные лаборатории всегда оставляйте у себя контрольный отбор в объеме не менее 100 мл

      7. Для взятия проб масла можно использовать два способа:

      7.1 С помощью ручного вакуумного насоса (предпочтительнее):

      - все трубки, емкости и полости вакуумного насоса, используемые для отбора пробы должны быть чистыми и сухими;
      - пробу следует отбирать сразу после остановки двигателя;
      - заборный шланг насоса для отбора пробы вводится в систему смазки двигателя через трубку масляного щупа так, чтобы его срез оказался на 25 – 50 мм ниже уровня масла в поддоне двигателя (или погрузить трубку на полную длину щупа для контроля уровня масла);
      - не допускается отбор пробы вакуумным насосом со дна поддона.

      Отбор масла с помощью ручного вакуумного насоса

      7.2. Отбор пробы при замене масла в двигателе:

      - подготовить чистую и сухую емкость для отбора пробы;
      - отбор пробы следует производить сразу после начала тока масла через сливное отверстие поддона системы смазки двигателя.

      Отбор пробы при замене масла в двигателе

      7.3. Отбор пробы с неисправного двигателя (в отсутствие возможности обеспечить предварительный прогрев двигателя):

      - подготовить чистую и сухую емкость для отбора пробы;
      - подготовить чистую и сухую емкость, объемом превышающую полный объем масла в системе смазки;
      - слить полный объем масла из системы смазки двигателя через сливное отверстие поддона системы смазки в подготовленную емкость большого объема;
      - вручную перемешать слитое моторное масло в большой емкости;
      - произвести отбор пробы моторного масла из серединных слоев емкости большого объема.


      8. Емкость с отобранным образцом обязательно сопровождается сопроводительным документом описью или этикеткой, содержащей информацию, необходимую для интерпретации результатов анализов:

      - полное торговое наименование моторного масла, представленного для проведения экспертизы (производитель, линейка, номинальная вязкость);
      - дата отбора пробы;
      - модель и марка транспортного средства;
      - модель и тип системы питания двигателя;
      -общий объем системы смазки двигателя;
      - гос. номер транспортного средства;
      - ФИО владельца транспортного средства или заказчика лабораторного анализа моторного масла;
      - общий пробег транспортного средства (или наработка двигателя в моточасах);
      - пробег на моторном масле, представленном для экспертизы (или наработка двигателя в моточасах);
      - метод отбора пробы.


      Техническая поддержка
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Написать сообщение
      • Магазины
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Вопросы и ответы
      • Реквизиты
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      screensho.png
      Подпишись на
      социальные сети
      Вконтакте
      youtube
      telegram

      Статьи
      14 марта 2025
      Ярмарка самых высоких технологий
      7 февраля 2025
      Все что вы хотели знать о CUPPER
      27 января 2025
      Награда для героев
      Каталог
      Акции
      Компания
      О компании
      В2В
      Контакты
      Партнеры
      Испытания
      Технология
      Информация
      Магазины
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Вопросы и ответы
      Реквизиты
      Помощь
      Техническая поддержка
      Вопросы и ответы
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 150-21-03
      info@cupper-shop.ru
      г. Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2014-2025 © Компания ООО «КУППЕР ИНЖИНИРИНГ» ИНН 7716801357
      Политика конфиденциальности и обработки персональных данных.     Публичная оферта.
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу